Порядок в офисе – самая важная составляющая успеха любой компании после ее сотрудников. Работа в офисе расписана по минутам и поэтому четкая организация документации, бланков, папок, расходных материалов и других необходимых вещей в конечном итоге экономит деньги фирмы, сокращая бесцельно потраченные минуты. К тому же, если Вы проводите встречи с клиентами на своей территории, идеальный порядок в офисе – это вклад в позитивный имидж компании.
Системы хранения Elfa идеально впишутся в офисный интерьер за счет лаконичного и эргономичного дизайна. Стильная отделка из дерева, пластика или металла в стандартных белых, прозрачных или хромированных цветах дизайна подойдет для любого офисного помещения. А адаптивность систем хранения позволит сэкономить ресурсы в случае расширения бизнеса: добавить новые элементы можно к уже смонтированным модулям.
Elfa freestanding – новая линейка в семье Elfa, которая особенно удобна для офисных помещений. Ее модули можно размещать не только у стены на вертикальных поверхностях, но и в любом месте. Единственная необходимая точка опоры для этих конструкций – это пол, поэтому Вы не ограничены в возможностях размещения и организации пространства. Большой плюс для тех, кто арендует офис: в случае переезда не придется делать ремонт, ведь в стенах не останется отверстий от креплений. Компьютеры, оргтехника, файлы, бумаги, документы – все будет организовано на Вашем рабочем месте с системами хранения Elfa, независимо от того, идет речь о небольшом рабочем уголке в квартире, либо огромном open space в бизнес-центре.